Редуктор KME GOLD GT используется в автомобильных системах пропанового газобаллонного оборудования (4-ое поколение). Задачей газового редуктора является перевод сжиженного пропана (СНГ/LPG) в паровую фазу и его подача к двигателю автомобиля. Предназначен для установки на авто с 4-8 цилиндровыми ДВС с распределенной системой впрыска топлива мощностью до 340 л. с. Оснащен выносным электромагнитным клапаном высокого давления с фильтром. Предназначен для системы 4-го поколения впрыска газа. Корпус выполнен из алюминия, и что самое интересное (по словам производителя) изделия проходят анодно-химическую обработку серебром и золотом (из названия можно определить какое покрытие в версии продукта). Вход жидкого газа под 8 мм. трубку, выходы испаренного газа — 2 штуцера по 12 мм. Редуктор изготавливается путем фрезеровки на станках с ЧПУ. Что самое интересное в этом редукторе. Хоть и выполнен довольно просто, но со своей работой справляется на пятерку. Устойчиво держит давление, и хорошо прогревает газ до рабочей температуры. Внешний фильтр грубой очистки можно размещать как на корпусе редуктора, так и отводить его в сторону с помощью трубки.Редуктор Gold GT подвод медной трубкой диаметром 8мм, имеет игольчатый клапан управления и внешний предохранительный клапан. Благодаря своей надежности и простоте конструкции, она обеспечивает долгую и бесперебойную работу газовой установки. Редуктор имеет поворотные водяные колена, газовый клапан и два выхода для газа. Самым большим преимуществом является отсутствие падения давления газа при высоких нагрузках и высочайший уровень эффективности. Также к плюсам можно отнести, и долгий срок службы резинотехнических изделий. Минусов у редуктора практически нету.Правильный подбор оборудования, аккуратность и правильность монтажа — успех к исправной и долгой работы не только газовой системы, но самого автомобиля.Редуктор поддерживает автомобили мощностью до 250 кВт / 340 л. с.