панасюк и кто какой

Все ли герои сказки присутствуют на сказочной картине? Какой герой из сказки "потерялся"? А в какую иллюстрацию следует поместить героя, чтобы сказочная картинка стала законченной и знакомой? На эти вопросы нашей развивающей игры с интересом и большим воодушевлением будет отвечать каждый ребенок, одновременно развивая мелкую моторику и упражняя важнейшие интеллектуальные способности - память, мышление, внимание и речь. Представленная развивающая игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста, подготовленная под редакцией кандидата психологических наук Писаренко Н.В., поможет взрослым в занимательной форме потренировать все познавательные процессы ребёнка. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ В комплект игры входят 6 больших листов. На 2 из них изображены сюжеты из знакомых и любимых детьми сказок, один из героев которой отсутствует. Все эти листы разрезаются для получения 16 игровых карточек. Другие 4 листа представляют собой игровые карты, на которых изображены "заблудившиеся" герои из представленных сказок. Смысл игры заключается в том, чтобы ребенок разместил на игровых картах все сказочные сюжеты в соответствии с тем героем, который "потерялся". Рекомендовано в качестве дидактического пособия для дошкольников и начального школьного обучения. Для детей старше 3 лет. Срок службы 4 года. ПРАВИЛА ИГРЫ 1 вариант (для одного ребёнка): Все игровые карточки - сюжеты из сказок раскладываются лицевой стороной вверх. Большие игровые карты размещаются перед ребёнком. Задача ребёнка - понять, какие герои не хватает на картинках-иллюстрациях и поместить эти картинки на свои игровые карты, в соответствии с героями сказок. По ходу игры взрослый может попросить ребёнка обосновать свой выбор, задав ему вопросы: "Почему именно эти картинки ты объединил?" "Покажи, в каком месте картинки должен был находиться герой, который "потерялся"? 2 вариант (для 2-4 детей): Вначале все игровые карты поровну раздаются детям. Игровые карточки с иллюстрациями вперемешку раскладываются лицевой стороной вверх. Задача детей - как можно быстрее найти картинки с сюжетами тех сказок, герои которых имеются у них - на игровых картах, забрать их себе и составить в пары по принципу лото. Выигрывает тот ребёнок, кто быстрее всех соберёт у себя верные пары: сюжет из сказки и её "потерявшийся" герой.


Наша продукция:

каллиграфическое написание цифр и математических элементов пропись | прописные буквы прописи для дошкольников 5 6 лет | герасимова анна сергеевна первые уроки рисования | грановская анна владимировна первые уроки творчества от великих художников хiii хvii веков | ивлева в в изучаем цифры | каллиграфические прописи для мальчиков а5 прописные буквы | печатные буквы прописи для дошкольников 5 6 лет | дмитриева валентина геннадьевна рисуем по клеточкам и точкам | моя первая пропись написание цифр | рисуем по клеточкам и точкам с наклейками | султанова марина прописи пишем печатные буквы рабочая тетрадь | дмитриева в г прописи для подготовки к школе | обучающие прописи пишем цифры печатные | славина т н обучающие прописи пишем слоги гласные и согласные | соснина н ред морозные узоры зимние прописи | соснина н ред знакомимся с карамелькой книжка раскраска | попова и первые прописи учусь красиво писать | двинина людмила владимировна дмитриева валентина геннадьевна гофман ольга рафаиловна учим буквы | ивлева валерия владимировна учимся читать | дмитриева валентина геннадьевна азбука для девочек большая книга раскрасок с наклейками | читаем по слогам заюшкина избушка | мишакова е авт сост учусь писать цифры и считать | бортникова елена федоровна проверим подготовку к школе 6 7 лет | полянская м читаем и пишем по английски | дмитриева валентина геннадьевна учим буквы |