настольная игра стиль жизни запретная пустыня

Краткое описание Спорить о том, что лучше – слишком много воды или слишком мало воды так же бессмысленно, как и спорить о том, что лучше – зима или лето. А для того, чтобы вы не тратили свое драгоценное время на подобные бесполезные споры, маэстро Мэтт Ликок, создатель легендарной Пандемии, решил вдогонку Запретному Острову, где игрокам приходилось спасаться от безвозвратного утопления острова (и себя заодно), создать игру, в которой вода станет не худшим врагом героев, а наоборот, самым желанным ресурсом. В этой новой и уже горячо (в буквальном смысле) любимой многими настольной игре вы выступите в роли команды специалистов (каждый игрок будет обладать своими особыми свойствами, например, обеспечение других игроков питьевой водой или способность перемещаться по диагонали), которая усердно старается выбраться из раскаленной солнцем пустыни. Думаете, звучит не очень дружелюбно? Так вот знайте, что это еще цветочки! Помимо того, что солнце палит нещадно, а питьевая вода неумолимо кончается, так еще и коварный ураган спешит нарушить ваши планы, поменяв локации местами и добавив песчаных заносов туда, где вы только что собирались пройти. Ах да, совсем забыли сказать: ваш вертолет потерпел крушение и теперь эта груда дымящегося металлолома никуда не полетит. Что делать? Конечно же искать составные части фантастического пепелаца, которые похоронены где-то в грудах обжигающего песка, собирать их все, тащить на взлетную площадку пепелаца, любезно оставленную для вас прежними обитателями этой пустыни (которые, видимо, решили все-таки сменить климатический пояс обитания), и, наконец-то, счастливо улететь в закат, чтобы потом рассказывать внукам о том, как вы однажды с друзьями оказались по пояс в песке и без капли воды. Если у вас это, конечно, получится. Впрочем, самое главное в этой игре (как и во всех прочих кооперативных играх, которые названы подобным образом не просто так), это – слаженная работа вашей команды, грамотное использование свойств каждой роли и каждого полезного объекта, который вам удастся раскопать в песках. К началу игры вы случайным образом распределяете роли между игроками и выстраиваете игровое поле, состоящее из 24 тайлов (выстроить необходимо квадрат 5х5 с пустой клеткой посередине). На начало игры все тайлы показывают вам непривлекательную часть пустыни – барханы, дюны и совершенно никакой надежды на спасение. Однако, исследуя пустыню, вы можете переворачивать тайлы и обнаруживать под песчаными завалами остатки древнего города (именно здесь, судя по всему, и жили создатели пепелаца), каждая часть которых может обернуться удачной находкой, спасительной тенью (тот, кто не прячется от солнца, постепенно теряет запасы воды, а потом умирает – все строго) или даже колодцем с живительной влагой. Ну а для того, чтобы песок не казался вам сахаром, вам необходимо будет тянуть карты песчаных бурь (количество карт определяет специальная шкала, значение на которой будет только расти). Песчаная буря может передвинуть локации (вот для этого мы и оставляли свободное пространство в центре поля – тайлы будут перемещаться по принципу пятнашек, запутывая и без того замученных исследователей), нанести кучи песка (вам придется тратить действия на то, чтобы к середине игры не оказаться занесенным в центре огромной песочницы и разгребать завалы) и знатно вмешаться в планы по спасению ваших обгоревших частей тела. Конечно же, странно играть в очередное творение Мэтта Ликока и не сравнивать его с предыдущими кооперативными творениями мастера – заразительно увлекательной Пандемией и захватывающим Запретным Островом, технически продолжением которого и является эта настольная забава. Что ж, сходства между этими играми определенно есть, однако Запретная Пустыня, несмотря на местами очень схожий с Островом игровой процесс, все-таки насыщеннее, разнообразнее и сложнее. Высокое качество компонентов (вы не поверите, но двигатель у чудо-пепелаца металлический и почти настоящий!), отменное художественное оформление, непростой, но чрезвычайно увлекательный игровой механизм – все это делает Запретную Пустыню обязательным приобретением в семейную игротеку. И, поверьте, эта настольная забава понравится как детям, так и взрослым, которым не чужд дух приключений, основанных на дикой смеси «Кин-Дза-Дзы», «Индианы Джонса» и «Последнего Героя».


Наша продукция:

каллиграфическое написание цифр и математических элементов пропись | прописные буквы прописи для дошкольников 5 6 лет | герасимова анна сергеевна первые уроки рисования | грановская анна владимировна первые уроки творчества от великих художников хiii хvii веков | ивлева в в изучаем цифры | каллиграфические прописи для мальчиков а5 прописные буквы | печатные буквы прописи для дошкольников 5 6 лет | дмитриева валентина геннадьевна рисуем по клеточкам и точкам | моя первая пропись написание цифр | рисуем по клеточкам и точкам с наклейками | султанова марина прописи пишем печатные буквы рабочая тетрадь | дмитриева в г прописи для подготовки к школе | обучающие прописи пишем цифры печатные | славина т н обучающие прописи пишем слоги гласные и согласные | соснина н ред морозные узоры зимние прописи | соснина н ред знакомимся с карамелькой книжка раскраска | попова и первые прописи учусь красиво писать | двинина людмила владимировна дмитриева валентина геннадьевна гофман ольга рафаиловна учим буквы | ивлева валерия владимировна учимся читать | дмитриева валентина геннадьевна азбука для девочек большая книга раскрасок с наклейками | читаем по слогам заюшкина избушка | мишакова е авт сост учусь писать цифры и считать | бортникова елена федоровна проверим подготовку к школе 6 7 лет | полянская м читаем и пишем по английски | дмитриева валентина геннадьевна учим буквы |