мякиши развивающая игрушка кубики домики

Сюжетный конструктор «Домики» – первый мягкий набор с изображениями животных и их «домиков»-жилищ. Набор состоит из 2-х мягких кубиков 8х8 см, 10х10 см, 2-х мягких треугольников 10х10х10х14 см, мягкого прямоугольника 5х6х14 см. Ткань — 100% х/б. Какие речевые умения сможет освоить малыш, играя с сюжетным конструктором: - называть различные цвета, - подражать голосам животных, отвечая на вопрос: «Кто как говорит?», - называть животных ласковыми словами: «кошка» - «кошечка», «белка» - «белочка», - называть жилища животных: «дупло», «конура», «скворечник» и т. д, - рассказывать об образе жизни животных и характерных для них повадках: «белочка прыгает», «белочка прыгает по деревьям», «белочка прыгает по деревьям к своему домику», «белочка хранит в дупле грибы и ягоды» и т. д, - показывать и называть диких и домашних животных, - рассказывать, что домашние животные постоянно живут рядом с человеком, который строит им дом (конура – для собачки) или пускает жить к себе (кошка), - рассказывать, что человек может построить (устроить) дом другим полезным и интересным для него животным (скворечник - птице, аквариум - рыбке). дальше », - называть обобщающие слова: «домашние животные», «лесные животные», - отгадывать загадки: «Мягкие лапки, а в лапках - царапки» (кошка), «В воде живет, нет клюва, а клюет» (рыбка) и т. д. Какие навыки конструирования сможет освоить малыш, играя с сюжетным конструктором: - исследовать контрастные формы: куб и полукруг, «брусок» (параллелепипед) и «крышу» (треугольную призму), - исследовать более близкие формы: куб и «брусок», малую «крышу» и большую «крышу» с выемкой, - исследовать комбинации из двух, трех и большего количества форм: сравнивать кубики и «крыши» по величине, указывать на меньшую (большую) по размеру форму, складывать вместе детали одной формы и т. д, - проявлять сюжетное творчество, выполняя первые постройки (накладывая и прикладывая детали друг к другу) и называя их: «домик с одним окошком», «домик с двумя окошками», «домик с крылечком», «мостик» и т. д, - ориентироваться в пространстве, ощупывая руками формы и обходя их, чтобы установить одну деталь рядом с другой или одну на другую.« скрыть


Наша продукция:

каллиграфическое написание цифр и математических элементов пропись | прописные буквы прописи для дошкольников 5 6 лет | герасимова анна сергеевна первые уроки рисования | грановская анна владимировна первые уроки творчества от великих художников хiii хvii веков | ивлева в в изучаем цифры | каллиграфические прописи для мальчиков а5 прописные буквы | печатные буквы прописи для дошкольников 5 6 лет | дмитриева валентина геннадьевна рисуем по клеточкам и точкам | моя первая пропись написание цифр | рисуем по клеточкам и точкам с наклейками | султанова марина прописи пишем печатные буквы рабочая тетрадь | дмитриева в г прописи для подготовки к школе | обучающие прописи пишем цифры печатные | славина т н обучающие прописи пишем слоги гласные и согласные | соснина н ред морозные узоры зимние прописи | соснина н ред знакомимся с карамелькой книжка раскраска | попова и первые прописи учусь красиво писать | двинина людмила владимировна дмитриева валентина геннадьевна гофман ольга рафаиловна учим буквы | ивлева валерия владимировна учимся читать | дмитриева валентина геннадьевна азбука для девочек большая книга раскрасок с наклейками | читаем по слогам заюшкина избушка | мишакова е авт сост учусь писать цифры и считать | бортникова елена федоровна проверим подготовку к школе 6 7 лет | полянская м читаем и пишем по английски | дмитриева валентина геннадьевна учим буквы |