Microsoft Office Small Business 2007 - это полный набор инструментов для обеспечения производительности и управления контактами, который помогает быстро справляться с повседневными задачами, эффективно и централизованно работать со сведениями о клиентах и контактной информацией, а также осуществлять маркетинговые коммуникации и рекламные кампании на профессиональном уровне. В состав пакета Microsoft Office Small Business 2007 входят:- Microsoft Office Word 2007,- Microsoft Office Excel 2007,- Microsoft Office PowerPoint 2007,- Microsoft Office Outlook 2007,- Microsoft Office Publisher 2007,- Business Contact Manager.Системные требования: - Pentium 500 МГц или выше, RAM 256 Мб, - свободные 1.5 Гб на жестком диске, - монитор и видеокарта с поддержкой режима XGA (1024 x 768), - проверка правописания и грамматики в Word отключена, если на компьютере установлена память объемом менее 1 ГБ,- поддержка ОС Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows Server 2003, Windows Server 2008.