Животные жарких стран фетр , арт. LIP1216Животные жарких стран – игровой плоский конструктор из фетра, выполнен в виде динамической аппликации, которую можно делать так много раз, как этого захочется. И всё время расставлять зверей в зоопарке по-новому, именно поэтому игра никогда не надоедает.В комплекте животные жарких стран. А также тематическое игровое поле для расположения каждого животного на своем месте. Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись. Как играть?Для самых маленькихЗвери знакомятсяДайте ребёнку фигурку любого животного (или пусть он выберет сам). Если оно ему неизвестно, нужно выучить название. Затем играйте по сюжету: он подходит к каждому обитателю, чтобы познакомиться: «Привет, я бегемот, а ты кто?» (спрашивает ребёнок, взрослый отвечает). Игра учит знакомиться, общаться, запоминать и чётко произносить новые слова. Можно попросить ребёнка показать, на каком «языке» говорит животное (кто рычит, тяфкает, фырчит, воет, ворчит, мычит, пищит).Для старших дошкольниковЭкскурсия Предложите ребёнку превратиться в экскурсовода. Для этого ему необходимо не только расставить всех животных по своим местам, но и подготовить о каждом интересный рассказ. А после этого можно приглашать посетителей, которыми могут стать родители. После рассказа экскурсовода-ребёнка обязательно задавайте уточняющие вопросы.Такие игры помогут ребёнку научиться не только составлять связные познавательные тексты, но и выступать публично.Опиши двумя словамиПредложите одному из игроков стать ведущим и описать какое-то животное несколькими словами, например: черная полоска и белая полоска; по этим словам ребята должны догадаться, кого загадал ведущий (зебра). Тот, кто отгадал, берёт зебру себе и загадывает нового питомца зоопарка.Игра продолжается, пока все звери не будут разобраны. Осталось подсчитать, у кого сколько картинок.разобраны. Осталось подсчитать, у кого сколько картинок. Игра в словаРаздайте детям поровну картинки. Теперь ведущий называет любое число (оно должно соответствовать количеству букв в названиях каких-то животных). Участники, у которых есть такие животные, должны их положить на середину игрового поля. Игра продолжается, пока все животные не будут предъявлены. Можно брать числа случайным образом.