О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по разработке и внедрению стратегии в компании. Автор предлагает читателям собственную технологию стратегического процесса, так называемый Стратегический гексагон Тиграна Арутюняна. Стратегический гексагон (или шестиугольник) описывает четкую последовательность шагов, которые необходимо пройти компании, - от анализа контекста и построения стратегических ориентиров до практической реализации стратегии и рефлексии. В книге автор систематизирует наиболее распространенные и проверенные на практике инструменты стратегического развития (SWOT-анализ, матрица Ансоффа и др.) и объясняет, как их использовать в российских условиях. Фишки Эта книга написана преподавателем курса "Стратегическое развитие организации" на программах MBA и MBA Executive, бизнес-консультантом с 15-летним стажем. Отсюда - системный подход, конспектный стиль изложения (без лишних деталей и пространных рассуждений), а также сквозные кейсы, демонстрирующие внедрение стратегического процесса в компании. Для кого эта книга Для основателей, собственников бизнеса, топ-менеджеров. Для слушателей программ MBA и особенно Executive MBA. Для консультантов по управлению. Для студентов вузов, изучающих менеджмент и маркетинг. Об авторе Тигран Арутюнян - консультант, преподаватель, бизнес-тренер, executive-коуч с многолетним опытом. Работает с ведущими российскими компаниями разного масштаба из разных отраслей и разных регионов. Консультирует по вопросам стратегического развития, проводит авторские семинары, тренинги и учебные курсы на темы: менеджмент, развитие лидеров, клиентная ориентация и эффективные продажи, организация процессов и проектов. Проводит Executive Coaching для основателей и топ-менеджеров компаний. Один из ведущих преподавателей программы Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте Российской Федерации. Является научным руководителем программ специализаций MBA и Executive MBA.