Название "Кюбельваген" произошло от формы сидений, имевших для большей безопасности форму глубокой лоханки (K? belsitz), поскольку эти армейские автомобили имели облегчённую и упрощённую конструкцию, в которой отказывались от дверей или заменяли их, как и крышу, на брезентовые. Это название настолько вошло в обиход, что впоследствии, несмотря даже на некоторые различия в конструкциях, а также наличие или отсутствие сидений-"лоханок", название K? belwagen закрепилось за всеми автомобилями этого типа. Разработанный Порше автомобиль Фольксваген VW Type 82 в вермахте был стандартизирован как Kfz.1, что само по себе символично и в переводе означает "автомобиль.1". Он и стал автомобилем № 1 среди лёгких армейских автомобилей во всех родах войск Германии до окончания Второй мировой войны. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей. Всего с ноября 1940 года до лета 1945 года было выпущено 50 435 "кюбелей", что сделало Kfz.1 и его модификации самыми массовыми лёгкими автомобилями вермахта. Комплект пластиковых деталей для сборки 1 модели автомобиля, 2 фигур и 6 предметов для диарамы. Детализированная модель с конструктивными подробностями. Проработанный интерьер кабины с креслами, панелью приборов, педалями, элементами управления. Детализированный сборный кузов, имитация нижней части двигателя, детали для сборки с закрытым или открытым верхом. Две сборные фигуры в различных позах. Сборные палатка, стол и табурет, радиостанция и другое. Шанцевый инструмент, зеркала заднего вида, запаска и другие подробности. Декаль с символикой и номерными знаками для 3 вариантов немецкой армии. В наборе 75 деталей. В комплекте клей, краски и кисточка.