электровикторина дрофа медиа маленький профессор

Электровикторина «Родная речь» (Дрофа) предназначена для детей 5-9 лет. Двадцать разнообразных заданий не надут ребенку заскучать. Во время игры он тренирует навыки чтения и звукового анализа, знакомится со многими правилами правописания, антонимами, синонимами, рифмой и другими интересными явлениями русского языка.Электровикторина «Родная речь»: что входит в наборэлектронная платасветозвуковой модуль с 2 электродамиизоляция для электродов10 двусторонних карточек с заданиями112 жетоновправила игрыПлата универсальная, поэтому если у вас есть другие карточки от электровикторины «Дрофа-Медиа», они сюда тоже подходят.Как игратьВикторина сама сообщает ребенку, что он правильно ответил на вопрос. Поместите на дно коробки плату, а на нее любую карточку с заданиями. Рядом с рисунками на карточках есть отверстия. Ребенок выбирает связанные между собой рисунки и подносит кончики электродов к соответствующим отверстиям. Если задание решено верно, то загорается лампочка и начинает играть музыка.Игра подходит для 1-4 участников.Жетоны используются, если играет несколько человек – в качестве поощрения за правильные ответы.Внимание: перед началом игры снимите изоляцию с электродов, а по завершении снова наденьте ее.Задания к электровикторине «Родная речь»1. С какого звука начинается слово? На карточке надо связать изображения предметов и буквы, обозначающие звуки, на которые начинаются их названия.2. На какой звук заканчивается слово?Задание подобно предыдущему.3. Какие буквы пропали? (Гласные)На карточке нарисованы различные предметы и написаны их названия, в которых пропущены буквы. Нужно соединить слово и букву, которая пропущена.4. Какая буква в конце слова? (Согласные)Задание подобно предыдущему, только найти нужно недописанную последнюю букву. 5. Найди слова, отличающиеся одной буквой.Нужно соединить изображения предметов, названия которых отличаются только одной буквой (кит – кот).6. Какое слово спряталось внутри другого? Нужно соединить изображения предметов, название одного из которых есть в более длинном названии другого. Например: рак – дракон. 7. Какие буквы пропущены?На карточке нарисованы различные предметы и написаны их названия, в которых пропущены буквы. Нужно соединить слово и буквы, которые пропущены.8. С какой буквы начинается слово? Карточка знакомит с прописными и строчными буквами.9. В каких словах встречаются эти звуки? (Свистящие и шипящие)На карточке надо связать изображения предметов и буквы, обозначающие звуки, которые есть в их названиях. 10. Найди пропущенную букву? (Непроизносимые согласные)На карточке нарисованы предметы и написаны их названия, в которых пропущены непроизносимые согласные. Нужно соединить слово и букву, которая пропущена (со. нце – л).11. Какие буквы закрыты? (гласные после шипящих) На карточке нарисованы предметы и написаны их названия, в которых пропущены сочетания ЖИ, ШИ, ЧУ, ЩУ, ЧА, ЩА, ЦЫ, ЦИ. Нужно соединить слово и сочетание букв, которое пропущено. 12. Какие буквы спрятались? (О, Ё после шипящих)Задание подобно предыдущему. 13. Найди рифмы. Нужно соединить изображения предметов, названия которых рифмуются между собой (елка – иголка).14. Найди слова, сходные по звучанию. Нужно соединить изображения предметов, названия которых звучат похоже (цветы – цвета).15. Найди предметы с одинаковыми названиями. Нужно соединить изображения предметов с одинаковыми названиями, но различных по значению (кисть винограда и кисть художника).16. Найди родственные слова (однокоренные). Нужно соединить изображения предметов, названия которых являются однокоренными словами (снеговик – подснежник).17. Найди предметы с противоположными свойствами (антонимы). Нужно соединить изображения предметов, обладающих противоположными свойствами (горячий – холодный).18. Из каких частей состоят слова.Нужно разгадать ребусы, соединив предметы, названия которых составляют какое-либо слово с его изображением (пуд + ель = пудель).19. Какие слова состоят из одинаковых букв (анаграммы).Нужно соединить слова, состоящие из одинаковых, но по разному расположенных букв (соль – лось).20. Из какого слова слог.Нужно соединить слог и изображение предмета, в название которого он входит (лубь – голубь).В аппарате можно заменять батарейки: 2 штуки, тип 386A (они же G12, LR43), 1.5V. Демонстрационные батарейки входят в набор.Игра вырабатывает усидчивость и навыки самоконтроля, развивает у ребенка языковое чутье и помогает ему запомнить основные правила русского языка.Растите грамотными и смышлеными, играя в электровикторину «Родная речь»!Параметры товара: упаковка – картонная коробка 290x280x55 ммРекомендованный возраст: от 5 лет


Наша продукция:

каллиграфическое написание цифр и математических элементов пропись | прописные буквы прописи для дошкольников 5 6 лет | герасимова анна сергеевна первые уроки рисования | грановская анна владимировна первые уроки творчества от великих художников хiii хvii веков | ивлева в в изучаем цифры | каллиграфические прописи для мальчиков а5 прописные буквы | печатные буквы прописи для дошкольников 5 6 лет | дмитриева валентина геннадьевна рисуем по клеточкам и точкам | моя первая пропись написание цифр | рисуем по клеточкам и точкам с наклейками | султанова марина прописи пишем печатные буквы рабочая тетрадь | дмитриева в г прописи для подготовки к школе | обучающие прописи пишем цифры печатные | славина т н обучающие прописи пишем слоги гласные и согласные | соснина н ред морозные узоры зимние прописи | соснина н ред знакомимся с карамелькой книжка раскраска | попова и первые прописи учусь красиво писать | двинина людмила владимировна дмитриева валентина геннадьевна гофман ольга рафаиловна учим буквы | ивлева валерия владимировна учимся читать | дмитриева валентина геннадьевна азбука для девочек большая книга раскрасок с наклейками | читаем по слогам заюшкина избушка | мишакова е авт сост учусь писать цифры и считать | бортникова елена федоровна проверим подготовку к школе 6 7 лет | полянская м читаем и пишем по английски | дмитриева валентина геннадьевна учим буквы |