сортер alatoys 33

Сортер – одна из самых важных и полезных игрушек для малыша. Основная задача сортера – научить ребёнка раскладывать фигуры по форме и по цветам. В каждой фигуре определенное количество отверстий. Они нужны для того, чтобы надевать фигуры на шканты на основе. Процесс сортировки тренирует мелкую моторику, зрительно-моторную координацию малыша, развивает наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Кроме этого, играя с сортером, ребёнок познает цвета и в формы геометрических фигур. В процессе разных игр с сортером у малыша развивается память, внимание, мышление и воображение.Изучаем цветаРазложите все фигуры сортера перед ребёнком. Возьмите фигуру одного цвета (например, красного). Попросите ребёнка найти фигуры такого же цвета. Назовите цвет фигур. Спросите, какие предметы бывают такого же цвета. Если ребёнок затрудняется вспомнить, можно обратить его внимание на предметы из окружения и называть их (например: красный помидор, красный шарф). Продолжайте знакомство с остальными цветами таким же образом.Изучаем формы фигурРазложите все фигуры сортера перед ребёнком. Возьмите фигуру одной геометрической формы и назовите её. Попросите ребёнка найти фигуры такой же формы. Спросите, какие бывают предметы такой же формы. Например: колеса машины – круглые, дом – квадратный, крыша дома – треугольная. Если ребёнок затрудняется вспомнить, можно обратить внимание на предметы из его окружения. Продолжайте знакомство с остальными фигурами таким же образом. Собираем сортерНачинать обучение по сборке сортера лучше с круга, затем квадрат, потом прямоугольник, после - треугольник. Пока ребёнок не научится выкладывать одну фигуру, не стоит переходить к другой. Обращайте внимание ребёнка на количество дырочек в фигуре и их расположение. Это поможет ребёнку понять, по какому принципу нужно сортировать фигуры.Тренируем памятьИгра «Внимательный слушатель»Цель: развитие слуховой памяти.Ход игры: назовите ребёнку три фигуры, которые нужно разложить в определённом порядке. Вы можете называть цвета или формы фигур. Например: положи сначала красную, потом жёлтую, потом зелёную фигуру или положи сначала треугольник, потом квадрат, потом круг. Ребёнок выкладывает фигуры на поверхность в нужной последовательности. Можно начинать с двух фигур и постепенно увеличивать их количество.Игра «Что изменилось?» (продолжение игры «Внимательный слушатель»)Цель: развитие зрительной памяти.Ход игры: после того, как ребёнок выложил фигуры в определённой последовательности, попросите его закрыть глаза. В это время поменяйте местами две фигуры. Открыв глаза, ребёнок называет, какие фигуры поменялись местами и переставляет их.Игра «Чего не стало?» (продолжение игры «Внимательный слушатель»)Цель: развитие зрительной памяти.Ход игры: после того, как ребёнок выложил фигуры в определённой последовательности, попросите его закрыть глаза. В это время уберите одну фигуру. Открыв глаза, ребёнок называет, какой фигуры не стало. Например: не стало зелёной фигуры или не стало круга.Развиваем воображениеПредложите ребёнку построить из фигур какие-нибудь предметы. Например, из квадрата и треугольника можно построить дом, из прямоугольников и кругов – вагоны поезда.Учимся рисоватьФигуры можно использовать как трафарет для обводки. На обведенных фигурах покажите ребёнку варианты штриховок (горизонтальные, вертикальные, диагональные прямые, волнообразные линии, пунктир, точки). Такая деятельность способствует развитию графической деятельности, готовит руку к письму.Учимся считатьДля начала можно посчитать количество дырочек в каждой геометрической фигуре. После – считайте вместе с ребёнком количество самих фигур, выкладывая их в ряды.Развиваем мышлениеВыложите фигуры в четыре ряда, в каждом ряду по 3 разные фигуры, при этом набор этих фигур должен различаться. Например: в первом ряду – круг, прямоугольник, треугольник, во втором - круг, квадрат, прямоугольник, в третьем – квадрат, треугольник, прямоугольник, в четвёртом – треугольник, круг, квадрат. Таким образом, в каждом ряду по 3 фигуры из набора. Задача ребёнка назвать и положить фигуру, которой не хватает в каждом ряду.В комплекте:основание;16 деталей.Характеристики:вес 180 г;размеры 11х11х4 см.Тип: сортерКонструктивные особенности: тактильныеФункции: обучающаяЗвуковые эффекты: НетСветовые эффекты: НетМатериал основной: деревоДлина упаковки, см: 4.0Ширина упаковки, см: 10.5Высота упаковки, см: 11.0Вес упаковки, кг: 0.18Электропитание: без питанияСтрана производства: РоссияМарка: Alatoys


Наша продукция:

каллиграфическое написание цифр и математических элементов пропись | прописные буквы прописи для дошкольников 5 6 лет | герасимова анна сергеевна первые уроки рисования | грановская анна владимировна первые уроки творчества от великих художников хiii хvii веков | ивлева в в изучаем цифры | каллиграфические прописи для мальчиков а5 прописные буквы | печатные буквы прописи для дошкольников 5 6 лет | дмитриева валентина геннадьевна рисуем по клеточкам и точкам | моя первая пропись написание цифр | рисуем по клеточкам и точкам с наклейками | султанова марина прописи пишем печатные буквы рабочая тетрадь | дмитриева в г прописи для подготовки к школе | обучающие прописи пишем цифры печатные | славина т н обучающие прописи пишем слоги гласные и согласные | соснина н ред морозные узоры зимние прописи | соснина н ред знакомимся с карамелькой книжка раскраска | попова и первые прописи учусь красиво писать | двинина людмила владимировна дмитриева валентина геннадьевна гофман ольга рафаиловна учим буквы | ивлева валерия владимировна учимся читать | дмитриева валентина геннадьевна азбука для девочек большая книга раскрасок с наклейками | читаем по слогам заюшкина избушка | мишакова е авт сост учусь писать цифры и считать | бортникова елена федоровна проверим подготовку к школе 6 7 лет | полянская м читаем и пишем по английски | дмитриева валентина геннадьевна учим буквы |