сливотски адриан как расти когда рынки не растут

О книге Научные выводы о том, почему люди покупают и как растут бренды, основанные на десятилетних исследованиях поведения реальных покупателей. Маркетинг - деятельность творческая, в чем-то схожая с архитектурой: специалисты в разработке построек создают шедевры вроде Тадж-Махала или здания Сиднейской оперы, но полет их творческой мысли ограничен жесткими рамками физических законов. Архитекторы должны проектировать сооружения, которые не развалятся под действием собственного веса или от дуновения легкого ветерка; они не могут позволить себе пренебречь законом всемирного тяготения или уповать на то, что спланированное ими здание будет неподвластно законам физики. Маркетологи, даже из числа признанных авторитетов, любят говорить, что в сфере их деятельности не может быть никаких законов. Исследования же показали, что подобное утверждение - не что иное, как совершеннейший вздор. Это беспочвенное заблуждение мешает академическим исследователям выявлять закономерности в покупательском поведении и в результатах воздействия маркетинга. К тому же благодаря этой идее маркетологи довольствуются планами работы типа "и так сойдет". Вообразите только, что было бы, если бы архитекторы принялись проектировать по такому же принципу ("А давайте строить из сахарной ваты!" или "А что если добавить еще 68 этажей?"). Байрон Шарп и его коллеги проанализировали результаты многолетних исследований, вывели ряд законов и проиллюстрировали их примерами из практики разных компаний. Так, например, среди этих законов: - Закон двойного наказания: у бренда с меньшей долей рынка значительно ниже число покупателей, а сами они несколько менее лояльны (в покупательском поведении и своем отношении к бренду); - Закон естественной монополии: бренды с большей долей рынка привлекают основную долю неактивных покупателей продуктов из этой категории. После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как люди совершают покупки и почему растут продажи. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на классической науке, а не домыслах. Для кого эта книга Эта книга адресована тем маркетологам, которые хотят получить новые знания, основанные на классической науке, и избавиться от заблуждений, которые пока выдаются за теорию маркетинга. Об авторе Профессор Байрон Шарп - директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии. Научные разработки института используют и финансово поддерживают многие ведущие корпорации мира, в том числе Coca-Cola, Kraft, Kellogg's, British Airways, Procter & Gamble, Nielsen, TNS, Turner Broadcasting, Network Ten, Simplot и Mars. Байрон Шарп опубликовал более сотни научных трудов, он состоит в редакционных коллегиях пяти научных журналов. Некоторое время тому назад выступил одним из организаторов конференции по законам рекламы, проходившей в Уортонской школе бизнеса, и совместно с профессором Джерри Уиндом подготовил к печати специальный выпуск журнала Journal of Advertising Research по теме мероприятия.


Наша продукция:

каллиграфическое написание цифр и математических элементов пропись | прописные буквы прописи для дошкольников 5 6 лет | герасимова анна сергеевна первые уроки рисования | грановская анна владимировна первые уроки творчества от великих художников хiii хvii веков | ивлева в в изучаем цифры | каллиграфические прописи для мальчиков а5 прописные буквы | печатные буквы прописи для дошкольников 5 6 лет | дмитриева валентина геннадьевна рисуем по клеточкам и точкам | моя первая пропись написание цифр | рисуем по клеточкам и точкам с наклейками | султанова марина прописи пишем печатные буквы рабочая тетрадь | дмитриева в г прописи для подготовки к школе | обучающие прописи пишем цифры печатные | славина т н обучающие прописи пишем слоги гласные и согласные | соснина н ред морозные узоры зимние прописи | соснина н ред знакомимся с карамелькой книжка раскраска | попова и первые прописи учусь красиво писать | двинина людмила владимировна дмитриева валентина геннадьевна гофман ольга рафаиловна учим буквы | ивлева валерия владимировна учимся читать | дмитриева валентина геннадьевна азбука для девочек большая книга раскрасок с наклейками | читаем по слогам заюшкина избушка | мишакова е авт сост учусь писать цифры и считать | бортникова елена федоровна проверим подготовку к школе 6 7 лет | полянская м читаем и пишем по английски | дмитриева валентина геннадьевна учим буквы |