Эта игра позволяет работать над автоматизацией любого проблемного звука и способствует тому, чтобы малыши в дальнейшем чётко произносили этот звук в словах, не смешивая его с другими.Правила на первый взгляд кажутся сложными, но это лишь первое впечатление, разобравшись с ними один раз, игра становится простой и понятной. Итак, цель игры - доставить инопланетян на их планеты, первым заработать 10 монет и вернуться на старт.Например, сегодня мы отправимся в «Р-галактику» . Для начала просто полетаем по полю, издавая попеременно то твёрдый, то мягкий звук Р и убедимся, что ребёнок может произносить их изолированно. Готово? Тогда можно приступать к игре.✔️ В каждый свой ход игрок решает, будет ли он брать с собой пассажира или отправится в путь.✔️ Если игрок хочет взять пассажира, то он должен с ним договориться. На обороте каждой карточки с инопланетянином есть 5 заданий разного уровня сложности. Например, первая строчка самая лёгкая (начинаем с неё, по мере успехов усложняем задание): *Я, *У, *Ю - вместо * подставляем тренируемый звук (в нашем случае Р), и просим ребёнка повторить. Если ребёнок справился с задачей, то инопланетянин готов заплатить есть целую монету (2 половинки). Если нет - то только половину. Получив карточку, игрок передаёт ход следующему игроку.✔️ Если игрок решает не брать нового пассажира, он бросает кубик и смотрит, сколько очков выпало на верхней грани и смотрит, на перемещение по каким отходящим от клетки линиям у него хватает очков (например, если на линии стоит 4, то нужно выбросить 4 или больше). Если вдруг выпала 6 - игрок может переместиться на любую планету. Долетели до орбиты другой планеты - проверяем, нет ли среди пассажиров тех, кому нужно именно сюда. Есть есть, то карточка с этим инопланетянином отправляет в сброс, а лежащие на них монеты игрок берёт себе.Выигрывает тот, кто первым вернётся на клетку «Старт» с 10 целыми заработанными монетами без пассажиров.Вот так легко и весело играя, можно сделать речь детей чёткой, красивой и выразительной!