Карточки к электровикторине «Родная речь» предназначены для детей 5-9 лет. В наборе 10 двусторонних карточек с 20 заданиями.Подходят к любой электровикторине издательства «Дрофа-Медиа».Электровикторина сама сообщает ребенку, что он правильно ответил на вопрос. Поместите на дно коробки плату, а на нее любую карточку с заданиями. Рядом с рисунками на карточках есть отверстия. Ребенок выбирает связанные между собой рисунки и подносит кончики электродов к соответствующим отверстиям. Если задание решено верно, то загорается лампочка и начинает играть музыка.Эти карточки не дадут ребенку заскучать и в игровой форме познакомят его с секретами и закономерностями русского языка. Какие задания содержат карточки к электровикторине «Родная речь»1. С какого звука начинается слово? На карточке надо связать изображения предметов и буквы, обозначающие звуки, на которые начинаются их названия. 2. На какой звук заканчивается слово?3. Какие буквы пропали? (Гласные)На карточке нарисованы различные предметы и написаны их названия, в которых пропущены буквы. Нужно соединить слово и букву, которая пропущена.4. Какая буква в конце слова? (Согласные)Задание подобно предыдущему, только найти нужно недописанную последнюю букву. 5. Найди слова, отличающиеся одной буквой.Нужно соединить изображения предметов, названия которых отличаются только одной буквой (кит – кот).6. Какое слово спряталось внутри другого? Нужно соединить изображения предметов, название одного из которых есть в более длинном названии другого. Например: рак – дракон. 7. Какие буквы пропущены?На карточке нарисованы различные предметы и написаны их названия, в которых пропущены буквы. Нужно соединить слово и буквы, которые пропущены.8. С какой буквы начинается слово? Карточка знакомит с прописными и строчными буквами.9. В каких словах встречаются эти звуки? (Свистящие и шипящие)На карточке надо связать изображения предметов и буквы, обозначающие звуки, которые есть в их названиях. 10. Найди пропущенную букву? (Непроизносимые согласные)На карточке нарисованы предметы и написаны их названия, в которых пропущены непроизносимые согласные. Нужно соединить слово и букву, которая пропущена (со. нце – л).11. Какие буквы закрыты? (гласные после шипящих) На карточке нарисованы предметы и написаны их названия, в которых пропущены сочетания ЖИ, ШИ, ЧУ, ЩУ, ЧА, ЩА, ЦЫ, ЦИ. Нужно соединить слово и сочетание букв, которое пропущено. 12. Какие буквы спрятались? (О, Ё после шипящих)13. Найди рифмы.Нужно соединить изображения предметов, названия которых рифмуются между собой (елка – иголка).14. Найди слова, сходные по звучанию.Нужно соединить изображения предметов, названия которых звучат похоже (цветы – цвета).15. Найди предметы с одинаковыми названиями.Нужно соединить изображения предметов с одинаковыми названиями, но различных по значению (кисть винограда и кисть художника).16. Найди родственные слова (однокоренные). Нужно соединить изображения предметов, названия которых являются однокоренными словами (снеговик – подснежник).17. Найди предметы с противоположными свойствами (антонимы). Нужно соединить изображения предметов, обладающих противоположными свойствами (горячий – холодный).18. Из каких частей состоят слова.Нужно разгадать ребусы, соединив предметы, названия которых составляют какое-либо слово с его изображением (пуд + ель = пудель).19. Какие слова состоят из одинаковых букв (анаграммы).Нужно соединить слова, состоящие из одинаковых, но по разному расположенных букв (соль – лось).20. Из какого слова слог.Нужно соединить слог и изображение предмета, в название которого он входит (лубь – голубь).Игра вырабатывает усидчивость и навыки самоконтроля.Говорите и пишите правильно с этими карточками к электровикторине!Параметры товара: упаковка – блистер 280х230 мм