лт07 лото фрукты овощи 42 фишки

Лото - это настольная игра для детей от 3-х лет с тематическим вариантом. Лото «Фрукты-овощи» не только подарит хорошее настроение, но и расширит кругозор детей, а также поможет запомнить фрукты и овощи. Помимо классической игры в лото, с набором фишек и карточек можно проводить различные игры, в процессе которых у ребенка будет развиваться слуховая и зрительная память, внимание, восприятие, мышление и пространственные представления.Игра «Знакомство»Цель игры: ознакомление с тематикой лото, развитие зрительного внимания.Ход игры: разложите все фишки перед ребёнком и дайте ему одну карточку лото. Попросите его найти все фишки для этой карточки. При этом нужно называть каждое изображение. Как только ребёнок заполнил карточку, положите новую. Продолжайте игру, пока ребёнок не разложит все фишки по карточкам.Игра «Найди и положи»Цель игры: развитие слухового и зрительного внимания, слуховой памяти.Ход игры: разложите все фишки и 2 карточки перед ребёнком. Назовите фрукт или овощ, изображенный на карточке. Например: найди и положи киви. Ребёнок находит фишку с нужным изображением и кладет на одну из карточек лото. Разложив фишки на обе карточки, положите перед ребёнком новые и продолжайте называть изображения. Усложняйте игру, называя не одно, а два изображения. Например: найди и положи киви и капусту.Игра «Кто быстрее?»Цель игры: развитие зрительного внимания.Ход игры: перед игроками лежит карточка лото и все фишки с изображениями. Задачей игроков разложить фишки на свою карточку быстрее других.Игра «Исправь ошибки»Цель игры: развитие зрительного внимания.Ход игры: разложите фишки с изображениями на карточку лото, допуская несколько ошибок. Ребёнок находит ошибки и исправляет их.«Узнай, что прячется?»Цель игры: развитие зрительного восприятия, мышления, воображения.Ход игры: разложите фишки на карточку лото изображением вниз, оставляя небольшую часть каждой картинки на карточке открытой. По части изображения ребёнок должен узнать предмет, назвать его и, после этого проверить – повернуть фишку изображением вверх.Игра «Запомни и назови»Цель игры: развитие зрительной памятиХод игры: ребёнок выкладывает фишки с изображениями на карточку лото и называет их. Попросите ребенка запомнить все изображения. Затем переверните все фишки изображением вниз. Задача ребенка – вспомнить и назвать все изображения. Назвав слова, ребёнок переворачивает фишки и проверяет, всё ли он назвал.Игра «Чего не стало?»Цель игры: развитие зрительного внимания и памяти, учить употреблять существительные в форме родительного падежа.Ход игры: ребенок заполняет фишками одну карточку лото. Попросите его назвать и запомнить все изображения, а затем закрыть глаза. Переверните одну фишку изображением вниз. Попросите ребенка открыть глаза и сказать, чего не стало (Например: не стало тыквы). Можно усложнить, перевернув две или три фишки. Игра «Положи, куда скажу»Цель игры: учить ориентироваться на плоскостиХод игры: попросите ребёнка положить на карточку лото только те фишки, которые находятся вверху/ внизу/ справа/ слева/ посередине. После выполнения задания спросите у ребёнка: «Что находится вверху (внизу, справа, слева, посередине)?» или «Где находится. (например, свекла)?».В старшем дошкольном возрасте можно усложнить задачу: попросить ребёнка положить фишки в определенный угол. Например: в правый верхний, левый нижний, левый верхний, правый нижний, а также посередине сверху/снизу. После этого спросить ребёнка о местоположении картинок, например, «Что ты положил (а) в левый верхний угол?» «А что в правом нижнем углу?» «В каком углу лежит… (например, клюква)»?Игра «Мой, моя, моё»Цель игры: развитие умения согласовывать местоимения «мой», «моя», «моё» с существительным.Ход игры: ребёнок и взрослый по очереди выкладывают фишки на одну карточку лото и составляют словосочетание «мест.+сущ.». Например: «мой апельсин, моя слива».Игра «Классические лото»Цель игры: развитие зрительного и слухового внимания.Ход игры: в мешочек складываются все фишки. Игрокам раздаются карточки. Назначается ведущий, который по очереди достает из мешочка по одной фишке и называет то, что на ней изображено. Игрок, у которого на карточке есть это изображение, забирает фишку себе. Побеждает игрок, который первым заполнил все поле своей карточки. Усложнить игру можно, положив перед игроками большее количество карточек.Тип настольной игры: логические, развлекательныеФорма настольной игры: с жетонамиПопулярные игры: лотоВозрастная группа: дошкольники (3-6)Высота упаковки, см: 4Длина упаковки, см: 22Ширина упаковки, см: 13Вес упаковки, кг: 0.205Страна производства: РоссияЧисло игроков мин: 1Марка: Все товары alatoys


Наша продукция:

каллиграфическое написание цифр и математических элементов пропись | прописные буквы прописи для дошкольников 5 6 лет | герасимова анна сергеевна первые уроки рисования | грановская анна владимировна первые уроки творчества от великих художников хiii хvii веков | ивлева в в изучаем цифры | каллиграфические прописи для мальчиков а5 прописные буквы | печатные буквы прописи для дошкольников 5 6 лет | дмитриева валентина геннадьевна рисуем по клеточкам и точкам | моя первая пропись написание цифр | рисуем по клеточкам и точкам с наклейками | султанова марина прописи пишем печатные буквы рабочая тетрадь | дмитриева в г прописи для подготовки к школе | обучающие прописи пишем цифры печатные | славина т н обучающие прописи пишем слоги гласные и согласные | соснина н ред морозные узоры зимние прописи | соснина н ред знакомимся с карамелькой книжка раскраска | попова и первые прописи учусь красиво писать | двинина людмила владимировна дмитриева валентина геннадьевна гофман ольга рафаиловна учим буквы | ивлева валерия владимировна учимся читать | дмитриева валентина геннадьевна азбука для девочек большая книга раскрасок с наклейками | читаем по слогам заюшкина избушка | мишакова е авт сост учусь писать цифры и считать | бортникова елена федоровна проверим подготовку к школе 6 7 лет | полянская м читаем и пишем по английски | дмитриева валентина геннадьевна учим буквы |