лейко игорь бринкер скотт тегель ю agile маркетинг хакерские практики для эффективного бизнеса

О книге Книга о том, что делать маркетологу в цифровом мире, и как внедрение гибкой методологии в отделы маркетинга может повысить эффективность и удовлетворенность работой. Маркетологи изо всех сил пытаются угнаться за технологическим прогрессом, нарушающим традиционные способы взаимодействия между покупателями и брендами. Вместо того, чтобы планировать и проводить длительные и масштабные рекламные кампании, они должны оперировать внушительным перечнем разнообразных инструментов, которые постоянно и стремительно изменяются. Один из ведущих специалистов по взаимодействию маркетинга и технологий Скотт Бринкер расскажет, как применять гибкие методологии, характерные ИТ, для реализации важных проектов. Покажет как маркетологи, даже не имея технологических навыков, могут позаимствовать и применить многие успешные идеи из сферы разработки ПО в своей работе, существенно повысив свою эффективность в цифровом мире. Эта книга расскажет: как сегодня работать в маркетинге, применяя традиционно считавшиеся цифровыми приемы и методы; как поддерживать гибкость маркетинга, не теряя из виду стратегические цели; как ускорить маркетинговые эксперименты, не потеряв при этом масштаб; как передать больше полномочий рядовым сотрудникам, не разрывая связь между жизнью проекта и руководством. Фишки книги: введение в мир agile-маркетинга, объяснение основных концепций итеративного и инкрементного менеджмента, командной динамики, моделей рабочего процесса и т.д.; практические рекомендации по созданию маркетинговых программ в мире цифрового взаимодействия; разнообразные приемы, позволяющие разрешить противоречие между инновациями и масштабированием, а также стратегии, благодаря которым можно избежать многих проблем "сложности". Для кого эта книга Книга будет полезна и опытным маркетологам, стремящимся расширить свой инструментарий, и тем, кто только делает первые шаги в мире маркетинга. Всем, кто хочет расширить кругозор и обогатить свой маркетинговый инструментарий, повысив шансы на успех в мире, где все работает в ритме цифровых технологий. Для маркетологов, проджектов, продактов, директоров по маркетингу, владельцев бизнеса. Об авторе Скотт Бринкер - более 20 лет работает на стыке маркетинга и программного обеспечения, редактор блога Chief Marketing Technologist и сайта chiefmartec.com. Регулярно выступает на различных мероприятиях по всему миру и расскзывает слушателям о маркетинге и технологиях. Автор статей в Advertising Age, Adweek, Harvard Business Review, InformationWeek, Tech Crunch и Venture Beat.


Наша продукция:

каллиграфическое написание цифр и математических элементов пропись | прописные буквы прописи для дошкольников 5 6 лет | герасимова анна сергеевна первые уроки рисования | грановская анна владимировна первые уроки творчества от великих художников хiii хvii веков | ивлева в в изучаем цифры | каллиграфические прописи для мальчиков а5 прописные буквы | печатные буквы прописи для дошкольников 5 6 лет | дмитриева валентина геннадьевна рисуем по клеточкам и точкам | моя первая пропись написание цифр | рисуем по клеточкам и точкам с наклейками | султанова марина прописи пишем печатные буквы рабочая тетрадь | дмитриева в г прописи для подготовки к школе | обучающие прописи пишем цифры печатные | славина т н обучающие прописи пишем слоги гласные и согласные | соснина н ред морозные узоры зимние прописи | соснина н ред знакомимся с карамелькой книжка раскраска | попова и первые прописи учусь красиво писать | двинина людмила владимировна дмитриева валентина геннадьевна гофман ольга рафаиловна учим буквы | ивлева валерия владимировна учимся читать | дмитриева валентина геннадьевна азбука для девочек большая книга раскрасок с наклейками | читаем по слогам заюшкина избушка | мишакова е авт сост учусь писать цифры и считать | бортникова елена федоровна проверим подготовку к школе 6 7 лет | полянская м читаем и пишем по английски | дмитриева валентина геннадьевна учим буквы |